fan_project (fan_project) wrote,
fan_project
fan_project

Categories:

Цитаты из книги Артура Хейли – «Отель»



Английские аристократы редко дают на чай, видимо полагая, что обслуживать их – уже само по себе награда.


- Не расставайся с черным костюмом, сынок! В крайнем случае найдешь себе место в похоронном бюро.

Защищать свои убеждения вовсе не значит быть идиотом.

Как правило, большие чаевые вписывают в счет те, кто вовсе не собирается платить.

Я твердо знаю одно, мисс: публика страдает массовыми психозами. Сейчас она жаждет хрома, блеска и чтобы все у всех было одинаково. Но со временем люди от этого устанут и захотят вернуться к старине - к подлинному гостеприимству, к своеобразию характеров и обстановки; им захочется чего-то такого, что не было бы точной копией уже виденного в пятидесяти городах и ожидающего их еще в пятидесяти. Но вот беда: к тому времени, когда они одумаются и захотят всего этого, многие хорошие заведения, включая, возможно, и этот отель, уже перестанут существовать.

У вас работает слишком много разжиревших людей. Это первое, что я заметил, приехав в отель. А я всегда считал это опасным симптомом.

Если военный самолёт терпит аварию не по вине лётчика, то этого лётчика сразу же отправляют в новый полёт, чтобы он не потерял уверенности в себе.

Слабость руководства способствует хищениям со стороны обслуживающего персонала, что подрывает бюджет.

Всегда находятся причины, чтобы оправдать бездействие, и, как правило, - достаточно веские.

При наличии времени, терпения и удачи можно к чему угодно добыть ключ.

Я ненавижу отели крупных корпораций - они везде одинаковы. Все блестит и сверкает, а живешь в них - точно на фабрике.

Честных людей, как и жуликов, видно сразу.

Tags: Литература
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments