Годами я считал, что отцовский опыт распознал во мне военную косточку. А оказывается, как мне сказали позже, он так решил, потому что, по его наблюдениям, для адвокатуры я умом не вышел.
Права она или не права, это моя страна.
И все же первостепенное право людей - это право умирать и убивать посягающих на ту землю, на которой они живут, и наказывать с исключительной суровостью всех представителей собственного народа, которые, так сказать, погрели руки у чужого огня.
Собаки смотрят на Вас снизу верх; кошки - сверху вниз. Дайте мне свинью! Она смотрит Вам прямо в глаза и ведёт себя с Вами, как с равными.
Мне нравятся люди, которые усмехаются в драке.
Когда двое дерутся - выигрывает третий.
Сегодня существует точка зрения, согласно которой атомную бомбу мы вправе применить лишь в том случае, если сначала ее сбросят на нас. Иными словами, пока тебя не застрелили, стрелять первым ты права не имеешь.
Некоторым не понравился этот церемонный стиль. Но в конце концов, когда вам предстоит убить человека, быть вежливым ничего не стоит.
При всём своём отвращении к законному истязанию и даже умерщвлению одного человека другим, я беря на себя порой ответственность за высшую меру, утешал себя мыслью, что смертная казнь - наказание куда более милосердное, нежели пожизненное заключение.
Ничем так не завоюешь авторитета, как спокойствием.
Мы живем в эпоху больших событий и маленьких людей.
Конституция, – говорил Наполеон, - должна быть короткой и туманной
Вот почему те, что хорошо воюют способны и побеждать, почти никогда не умеют мириться и жить в согласии, тем же, кто умеет жить в мире, никогда не выиграть войны.
Поскольку победа великого союза становилась лишь делом времени, естественно, что устремления русских возрастали. Коммунизм поднимал голову за победоносным русским фронтом. Россия была спасительницей, а коммунизм - евангелием, которое она с собой несла.
В те дни говорили: «От деревянных башмаков к деревянным башмакам - путь в четыре поколения», то есть первое поколение наживает, второе приумножает, третье - транжирит, четвертое - возвращается на фабрику».
Небывалая толщина этого отчета защищала его от опасности быть прочитанным.
Люди часто совершают героические поступки, потому что не осознают, насколько это опасно.
У вас есть враги? Прекрасно. Значит, вы в своей жизни за что-то постояли.
То было время, когда в равной мере было хорошо и жить, и умереть.
Пытаться повсюду иметь безопасность - значит нигде не иметь силу.
Лучшим аргументом против демократии является пятиминутный диалог со средним избирателем.